Галерея Цены Контакты Магазин

Евгений "Барсук" Парсамян. Интервью с мастером.



 Первое знакомство с татуировкой у тебя было в армии. Как ты пришел к профессиональной художественной татуировке?

 Достаточно случайно. Занявшись татуировкой в армии, я понял, что это интересно для того, чтобы в дальнейшем развиваться в этом направлении. Придя из армии, начал искать работу по салонам. Попал в "Клуб профессионалов" в Ростове-на-Дону. Именно там началось становление моей профессиональной карьеры.
 


 Думал - будет хуже. На самом деле, было жутко неудобно. Боли, как таковой, я почти не ощущал. У меня хороший болевой порог. Интересные ощущения, конечно, но, спустя время, понял, что сам себе создал достаточно большую проблему с дальнейшим перекрытием. Пришлось высветлять лазером. Сейчас она в процессе перекрытия, вместе со становлением моего многострадального рукава)
 

  Новичкам такой способ обучения не посоветуешь? Насколько на этом реально можно чему-то научиться?


 Ни в коем случае. Достигнув определенного уровня мастерства (ну или думая так), можно конечно. Но, лучше на ноге, - удобнее и обе руки можно задействовать в процессе. Одной неудобно. А научиться так нереально ничему)

 Как менялось твое отношение к профессии за 10 лет? Как ты ощущал себя в начале пути и как сейчас?

 Сначала мне казалось, что я всё понимаю и знаю. Потом мне стало казаться, что я ничего не понимаю и не знаю. Теперь я уверен, что всё понимание и знание ещё далеко впереди)

 Ты говоришь, что в татуировке тебе нравится все, что «интересно и необычно». Как ты понимаешь «необычную татуировку»?

 В моем понимании, «необычная» не значит «сумасшедшая». Наколоть Чебурашку на лбу, наверное, действительно необычно. Но я имел ввиду немного другое. 
Тема татуировки может быть самой обыденной, как, например, лев или дракон, или надпись. Всё, что угодно. Но подход мастера к рисунку должен быть оригинальным и индивидуальным. 
В свою очередь, клиент тоже должен участвовать в процессе и прислушиваться к мастеру. Только в случае обоюдной работы может получиться действительно интересная татуировка. 

 Очень не люблю растиражированные изображения, которые многие мастера выдёргивают из одних и тех же источников.

Забавно наблюдать у разных, хороших и не очень мастеров, одинаковые работы. Ребята даже не утруждают себя переделкой оригинала. Такое ощущение, что прочитал хорошую книгу и десять подробных изложений на неё. Хотя, не скрою, иногда ну очень уж заманчивое изображение - поддаешься всё же)

 Еще ты говорил, что татуировка должна "вписываться в тело не только по форме и размеру, но и по теме". Расскажи подробнее, об этом критерии – как гармонично подобрать тему, под конкретного человека, что тебе в этом помогает?

 На самом деле, я считаю, что не бывает для человека неподходящей темы. Бывает неправильный подход к подаче материала. Можно и на парне наколоть цветы и они не будут выглядеть пошло или женственно.

 Можно и на хрупкой девочке сделать мощную биомеханику и, опять же, всё будет смотреться как надо. Всё всегда зависит от того, насколько мастер действительно готов работать над предложенной темой.

 

 Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

 Много всего. Так вот выделить что-то одно не получается. Могу сказать про свою работу, что она является одновременно моим главным хобби. Поэтому удовольствие от неё испортить достаточно сложно)

 Твой брат-близнец тоже занимается татуировкой. Как получилось, что вы оба выбрали одну профессию?

 Признаюсь, это я толкнул родного брата на эту кривую дорожку) Уже работая в салоне, потихоньку, за полгода, перетянул его на тёмную сторону силы.

Не жалеешь, что конкурента себе взрастил?

 Понятия конкуренции в тату не существует. Каждый клиент придёт именно к тому мастеру, к которому он должен был попасть в данный момент времени и никак иначе. Даже если ты - лучший в мире мастер, большинство пройдет длинный путь, прежде чем попасть к тебе.

 Последний, традиционный уже вопрос: тем, кто планирует записаться к тебе на татуировку, к чему готовиться и как?

 Тем, кто планирует ко мне записаться, готовиться к основательной и кропотливой работе. Я не бью спины и рукава за раз. Мне очень нравятся мастера, которые за сеанс пол тела забивают, но я к ним не отношусь. Я предпочитаю поработать над тату качественно, а не быстро.

 Ещё стоит готовиться к тому, что не все идеи, даже если клиент считает их гениальными, будут восприняты таковыми. И быть готовым выслушать, почему что-то стоит делать и как, а что-то совсем не получится. Как я уже писал выше - только совместными усилиями достигается лучший результат.

 

Галерея работ